Гарантия

На протяжении длительного времени наша компания усердно трудилась, зарабатывая безупречную репутацию и доверие поставщиков и покупателей. Нам удалось заключить договоры с широко известными компаниями, занимающимися изготовлением качественного оборудования для комплектации нашей продукции.

Мы позаботились о том, чтобы клиенты могли в удобное для них время заказать высококачественное климатическое оборудование по приемлемым ценам и при этом насладиться легкостью покупок в интернете и хорошим обслуживанием. На нашем веб-сайте представлена только оригинальная техника, к которой в обязательном порядке прилагается сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», после совершения покупки наш виртуальный магазин оставляет за клиентом право на возврат товара в течение 2 недель.

Весь предложенный на сайте товар имеет гарантийный срок, который указывается компанией-производителем в специальном талоне. Он прилагается ко всей купленной у нас технике.

Основываясь на законе «О защите прав потребителей», покупатель имеет право совершить обмен товара надлежащего качества на подобный, в случае если тот не может быть использован по своему назначению. Сделать это можно не позже чем через 14 дней с момента приобретения товара.

Компания может обменять товар, только если он не эксплуатировался, сохранил свои потребительские свойства и товарный вид. В случае отсутствия чека и талона на гарантию клиенту будет отказано в обмене.

Если купленное климатическое оборудование сломалось во время использования и с момента приобретения прошло не более 14 дней, клиент должен обязательно обратиться к специалисту из сервисного центра. Он засвидетельствует поломку и составит специальный акт, на основании которого будет произведен обмен, возврат или ремонт.

Условия гарантийного обслуживания в сервисном центре

Все представленное на сайте климатическое оборудование является сертифицированным. Оно легально производится на территорию нашей страны и его ремонт производиться только в сервисных центрах данных производителей.

Наш виртуальный магазин является официальным сайтом производителя котлов КРОНАС. Поэтому при покупке мы предоставляем только гарантию от завода-изготовителя.

Приобретая товар, не забудьте спросить адрес ближайшего сервисного центра, который занимается ремонтом товаров конкретной марки. Он может пригодиться в случае возникновения каких-либо поломок.

Если гарантийный срок не истек, специалист из сервисного центра устранит поломку бесплатно. Но, при отсутствии гарантии, клиенту будет отказано в бесплатном обслуживании.

После истечения гарантийного срока покупатель может по желанию заключить новый договор на послегарантийное обслуживание, которое является платным.

Сервисный центр может отказать клиенту в бесплатном гарантийном обслуживании в случае, если:

  • Ремонт климатической техники осуществлялся неспециализированными службами;
  • Поломка произошла вследствие неправильного использования оборудования;
  • Покупатель вовремя не произвел сервисное техобслуживание системы;
  • Техника поломалась при форс-мажорных обстоятельствах или из-за перепадов и сбоев в электросети;
  • Засорение радиаторов, дренажа или воздушных фильтров произошло из-за некорректного или несвоевременного обслуживания;
  • Климатическая техника, которая требует обязательного подписания определенных документов, была использована перед оформлением необходимой документации.
Back To Top